time attack 2018

 

Time Attack 2018.


 

Календарь этапов:

30 апреля – Первый этап чемпионата Time-attack

20 мая – Второй этап чемпионата Time-attack

24 июня – Третий этап чемпионата Time-attack

15 июля – Четвертый этап чемпионата Time-attack
5 августа – Пятый этап чемпионата Time-attack


26 августа – Шестой этап чемпионата Time-attack

Итоговый зачет чемпионата по 3 лучшим этапам плюс обязательный финал (шестой этап).

Стоимость участия на первом этапе TTAC за весь гоночный день:
3500 р. для всех классов.
4500 р. для классов Supercars, Unlim, Unlim Mono.
2500 р. для автомобилей ВАЗ 2101-07; ИЖ 2126; АЗЛК 2140.
3500 р. В случае участия в классах Unlim, Unlim Mono как дополнительных к основному.
19 000 р. В случае оплаты всех 6 этапов на первом этапе стоимость для всех классов.
25 000 р. В случае оплаты всех 6 этапов на первом этапе стоимость для классов Supercars, Unlim, Unlim Mono.

Прошу отправлять предварительные заявки на почту t-motors-ring@mail.ru. Это необходимо для правильного составления расписания на гоночный день, а также для ускорения регистрации.

Все участники объединены в классы с равными по силам соперниками, где большая мощность компенсируется возросшей снаряженной массой:
Light (маломощные автомобили до 150 л.с.).
Tuning (машины до 225 л.с.).
Tuning+ (машины до 330 л.с.).
AWD-street (полноприводные автомобили).
Supercars (автомобили с мощностью более 380 л.с. в ПТС).
Unlim Mono (любые моноприводные автомобили без ограничений по шинам).
Unlim (любые автомобили без ограничений по шинам).

Предварительная заявка

Регламент ТА2018

Посмотреть видео-обзоры про все этапы ТА2017

Пилоты о прошедшем сезоне Time Attack.

Макс Патрушев о прошлом сезоне в TTAC 2017 (класс Tuning 2 место):
“Первый сезон был для меня просто шоком, как и для всех, я думаю, выехавших пилотов на трек такого масштаба и уровня, ведь до этого трека мы катались в песочницах, так сказать, гонки по парковке , а Т-Моторс – это уже серьезный любительский асфальт.
В 2018 году буду выступать в классе Тюнинг, на той же самой тачке (Honda Integra Type R), есть у меня там ещё не законченные дела, в том году чуть-чуть не хватило, в этом году буду наверстывать. В новом сезоне изменена подвеска, тормоза, думал каркас ещё бахнуть, но пока не получается …
Для новичков я рекомендую накат, накат и ещё раз накат, стройка и кроилово ведёт к попадалову
Любые тренировки помогают получить опыт, зимние, летние и физические. Я не просто тренировался зимой, я жил на ледовом автодроме КуБа (г.Екатеринбург) в качестве администратора. Участвовал во всех этапах Ural Winter Endurance 2018: 3 этапа проехал в классе Сток и в последний этап представилась возможность поехать в зачете MX5 на Mazda MX-5, где занял 1 место.”

Ольга Мищенко о прошлом сезоне в TTAC 2017 (класс Light 1 место):
Привет! Меня зовут Оля, и я убеждена, что даже на стандартной машине можно ехать и ехать быстро. Особенно если эта машина – Honda (шутка 😁). В прошлом году я участвовала на своей Honda Civic в классе Light, самом стандартном и доступном классе чемпионата ТТАС.

Впечатлений от первого сезона ТТАС на самом деле очень много! Во-первых, шикарная трасса! Самая скоростная из тех, где я была, а путешествовать я люблю) Для меня каждый этап – это целое приключение со своей палитрой эмоций. И радость от побед, и кайф от удачно подготовленной машины, и страх, и даже порой безысходность)) Как сериал про гонки, только все происходит в жизни, и в каждой серии свой сюжет, своя развязка. Но это все лирика) В целом, чемпионат запомнился плотной борьбой, даже несмотря на не очень большое число участников. Хорошим таймингом. Сразу же на первом этапе отметила, что нет долгих простоев и ожиданий, все очень продумано. Разными уровнями сложности. Максим постарался и от этапа к этапу усложнял нам задачу, проверяя пилотов на стабильность, а технику на прочность) Гонки чемпионов на картинговой трассе тоже были крутым решением)

Так получается, что раз в два года я решаю вопрос кардинально и покупаю новый Civic 😁. В 2018 году собираюсь ехать в класс старше – Tuning. Новый автомобиль – Civic Type R в кузове EK9. Легенда кольцевых гонок 🙂 Конкретно мой автомобиль раньше участвовал в Time-Attack на Кузбасском и Красном Кольце, занимал там призовые места. Type R достался мне в стоке за исключением регулируемой подвески. Я установила в него спортивное сидение, ремни, на очереди уже ждут установки спортивный руль, несколько распорок, высокотемпературные колодки, планирую обновить выхлоп. Также не исключаю, что получится выехать снова в класс Лайт на повседневном Сивике, хоть и обещала его больше не мучить))
По автомобилю для заездов на гоночной трассе рекомендую в первую очередь проверить общее техническое состояние, потому что нагрузки на треке намного выше, чем в городе. Если не уверены в каком-то узле – не откладывайте на потом, трек обязательно выявит слабое место) Поэтому для меня главное в технике – это надежность. Ну и, конечно, желательно иметь хорошую резину и колодки. А в остальном – тренировки и еще раз тренировки. Самое выгодное вложение – это вложение в себя. Накат – это наше все)

Считаю, что зимние тренировки помогают для летних выступлений. Это как и в любом спорте – нужно всегда поддерживать себя в форме. Зимние тренировки дают возможность отточить навыки, рулежку до уровня рефлексов, да и к тому же намного менее затратны. На стандартном Сивике этой зимой тренировалась мало, но зато открыла для себя задний привод. Тренировалась в школе картинга на ледовой трассе, а также на жигулях. Удалось даже освоить азы дрифта на чемпионской прокатной Corolla V8 в Школа экстремального вождения MRE в Челябинске. Считаю, что любые тренировки вносят тот или иной вклад в общую копилку опыта и понимания техники, поэтому стараюсь использовать любую возможность выехать на трек и научиться чему-то новому.

С нетерпением жду нового сезона на трассе Т-Моторс! Желаю организаторам терпения и сил, а участникам – честной борьбы) Если кто-то еще сомневается, ехать или нет, то однозначно да!

Александр Мозговой о прошлом сезоне в TTAC 2017 (класс AWD-Street 4 место):
С улыбкой всегда вспоминаю первый этап, первый тренировочный день больше всего запомнился восторг и эмоции которые были у меня и у ребят. Было приятно наблюдать как с широко открытыми глазами пилот выходил из машины и радостным громким голосом начинал делиться эмоциями и его тут же подхватывали друзья, атмосфера была супер! На второе место поставлю мультик* так я его называю, то чувство когда растворяешься в автомобиле и трассе и нет посторонних мыслей, просто едешь, здесь и сейчас.
Класс останется тот же AWD-Street, машина Subaru WRX STI jdm 2004. 330-350лс с маховика на стандартной турбине IHI vf37. Из доработок это замена выхлопа на титан, спойлер и немного облегчить машину.
Тем кто впервые поедет на быстрое кольцо на Subaru рекомендую заливать более густое масло, я использую вязкость 20/60, желательно маслокулер. Три важных момента которые много дают – это хорошие шины в правильном размере по отношению к диску, тормоза с высокотемпературными колодками и подвеска. Так же нужно устранить то, что скоро пора менять так как все слабые места проявят себя уже на тренировках. Тем кто вообще впервые поедет как я в прошлом году скажу, нужно ехать не сомневаясь, к начинающим все с уважением относятся, а сам процесс обучения и становления пилотом очень интересный и захватывающий!
Ну и самое важное это тренироваться, можно заранее записаться к инструкторам и за час-два понять особенности трассы.
Любые тренировки полезны и зимние и летние, так же важно тренироваться на симуляторе, за монитором много чего можно научиться, это более бюджетно и ещё выносливость тренирует. Я перед первым этапом опыт получал именно на симуляторе. Зимой участвовал Арамиль, Балтым, Березовск. Любая тренировка полезна и нужно держать себя в тонусе, будь то зима, лето или картинг.